Искомая комбинация

Юридическая компания "Юрист Арбитраж" — это объединение юристов высокой квалификации, имеющих большой опыт решения правовых вопросов.

В нашей команде работают как юристы общего профиля, так и специалисты в конкретных областях права. Квалификация юристов нашей компании подтверждается многолетним опытом работы в коммерческих организациях различного типа, а также в государственных структурах.

На главную Письмо Карта сайта

Услуги - Регистрация и ликвидация предприятий

Юридическое лицо за время своего существования претерпевает различные изменения, даже если оно не подвергается реорганизации. Эти изменения могут затрагивать сущностные характеристики юридического лица: состав участников, имущественное положение, систему управления, полномочия органов управления и др. Специальные законы об отдельных видах юридических лиц предписывают отражать такие изменения в учредительных документах юридического лица, так как они имеют существенное значение и для участников организации, и для третьих лиц, вступающих в правоотношения с данным субъектом гражданского оборота.

Государственная регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, происходит по заявлению уполномоченных лиц, перечисленных в п.1 ст.9 «О государственной регистрации юридических лиц» № 129-ФЗ от 08.08.2001 г. Форма заявления утверждена постановлением Правительства РФ от 18.06.2002 г. N 438 "О Едином государственном реестре юридических лиц". Заявление оформляется письменно с нотариальным удостоверением подписи заявителя. Должны быть выполнены требования Закона о подтверждении достоверности сообщаемых заявителем сведений и соблюдении порядка принятия решений о внесении изменений в учредительные документы. Порядок же принятия решений определен специальными законами об отдельных видах юридических лиц (Законом об АО, Законом об ООО и др.).

 

На основании законодательства регистрация изменений подразделяется на:

1.        изменения, связанные с внесением изменений в учредительные документы, а именно:

а)    смена адреса;

б)    изменение состава участников;

в)    изменение наименования предприятия;

г)     изменение уставного капитала;

д)    изменение видов деятельности;

2.        изменения, не связанные с внесением изменений в учредительные документы:

а)    смена директора;

б)    смена паспортных данных директора.

Документы, необходимые для регистрации изменений, вносимых в учредительные документы общества:

1.        Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

2.        Копия свидетельства о постановке на налоговый учёт;

3.        Копия учредительных документов общества, а именно устав, учредительный договор (если больше двух учредителей);

4.        Копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ);

5.        Протокол общего собрания или решение о назначении директора;

6.        Сведения о руководителе и главном бухгалтере общества;

7.        Информация об изменениях, вносимые в учредительные документы - зависящая от состава вносимых изменений, распределении доли участников, новое наименование общества, видов деятельности по ОКВЭД;

8.        Контактный телефон.

Документы, необходимые для регистрации изменений, не связанных с внесением изменений в учредительные документы:

1.        Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

2.        Копия свидетельства о постановке на налоговый учёт;

3.        Копия выписки из реестра ЕГРЮЛ;

4.        Сведения о новом руководителе - копия паспорта, ИНН;

5.        Сведения о руководителе организации - приказ о назначении;

6.        Телефон для ИФНС.

 

__________________________________________________________________________________________

Скачать прайс-лист на  услуги предоставляемые  ЮК "Юрист Арбитраж"